Дизайнеры прекрасно знают, что оформление лэндинга должно быть запоминающимся и «говорящим». Поэтому текст перемежается с изображениями соответствующей тематики и дает максимум представления о предлагаемом товаре, а также о самой отрасли. Когда наполняется сайт-визитка, очень важен информативный минимализм. Это значит, что все данные лаконичны и дают полное представление о предназначении, разновидностях, качестве, стоимости и других особенностях продукции.
Цветовая гамма также имеет значение. Так как необходимо привлечь внимание посетителя к текстовой, а не визуальной информации, было принято классическое решение: черный текст на светлом фоне. Данные, на которые необходимо поставить акцент, выделены красным цветом.
Создание сайта началось с его распределения на функциональные блоки. Так в верхней части страницы расписываются технические параметры и выгода применения продукта. В центральной части можно ознакомиться с полным ассортиментом, и узнать, где конкретно его используют.
Внизу сайта находятся информационные блоки о достоинствах и преимуществах агротекстиля, а также о простоте его внедрения в современное сельское хозяйство. Заказчики пожелали, чтобы потенциальные покупатели получили возможность читать отзывы людей, которые уже используют их товар. Поэтому специалисты Seditio.by предусмотрели такой блок тоже. Чтобы узнать больше, гости сайта могу перейти к онлайн каталогу, нажав на соответствующую кнопку.
Данный лэндинг имеет одно существенное отличие от подобных ресурсов. Главной целью является привлечение внимания к качественной агропродукции, а не реклама поставщика. И команда разработчиков прекрасно справилась с этой задачей. Сайт собран на надежном движке, и если заказчик захочет что-то изменить или расширить ресурс, это можно будет легко устроить.